Михаил Иванов (m_ivanov) wrote,
Михаил Иванов
m_ivanov

Category:

avangard-dsl.ru (часть 2)



(предыдущая часть)

В ответ на запрос клиентского отдела "Почему Вы думаете, что Ваш дом подключен по оптике?" ответил в духе "Потому, что это русским по белому написано на вашем сайте! вот вам ссылка на страницу!".

На следующий день звонит девочка, уточняет, когда мне удобнее принять мастера. О, думаю, ура, достучался! Договорились на следующий день, обговорили время.

Фиг там. Вечером приходит еще одно письмо от клиентского отдела - "Уважаемый абонент, спасибо что подсказали нам, где нам на нашем сайте искать список подключенных домов. Ваша заявка передана в технический отдел, ждите звонка".

Полное ощущение, что я запустил параллельно два процесса - звонком и письмом. И они там не могут сообразить, что это один и тот же клиент.

На следующий день, как и договаривались с девочкой, пришел техник, протянул кабель, развел оптическую розетку, все настроил. Толковый мужик, все сделал как надо и без гемороя.

Теперь жду второго звонка от второй девочки и прихода второго техника.

Точно вам говорю - Авангард - это две отдельные конторы, техническая и бюрократическая. У техников все как надо, у бюрократов все через жопу.
Tags: авангард, бардак, ростелеком
Subscribe

  • Сбербанк как всегда

    Сто лет не пользовался Сбербанком, а тут вдруг нашло такое затмение. При попытке войти в интернет-банк он мне сообщает, что для получения на…

  • "Санкт-Петербург" - банк низкой культуры

    Выхожу сегодня из метро Чкаловская и вижу такую картину: Фургон банка "Санкт-Петербург" заехал на тротуар и полностью его перегородил:…

  • avangard-dsl.ru

    Не только в Госуслугах все сделано через жопу. Северо-Западный Телеком, в лице провайдера Авангард, тоже жжот не по детски. Год назад, въехав в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment